Высшее образование — СПбГУ, восточный факультет, специальность «История Китая». «Восточный институт» — специальность «Страноведение (Китаистика)». Работал учителем китайского языка в 652 гимназии (гимназия с углублённым изучением кит. языка).
Учился у лучших российских китаистов: Спешнева , Меньшикова Л. Н, Кычанова, Мартынова А. М. В течении 3 лет жил в Китае. Стажировался в Шанхайском университете иностранных языков. Занимался изучение южных диалектов китайского языка — Кантонского диалекта и Юньнаньского диалекта.
Оригинальные методики преподавания языка, построенны на углублённом изучении иероглифики, грамматики и фонетики китайского языка. Эта система, позволяет адаптировать систему китайского языка к русскому мышлению. Обучение начинается с изучения иероглифической системы китайского языка, как основы всей китайской культуры. В течении учебного года, одна из тем, посвящена различным аспектам китайской культуры, таким как "Хуан ди, Ян ди - первые императоры Китая", "Конфуций и его филосовская школа".